Настройка прав доступа
Для работы в приложении МедВебстор пользователь должен иметь ряд прав доступа к самому приложению, а также к сущностям CRM, с которыми работает приложение.
Приложение МедВебстор. Настройка прав к приложению осуществляется на странице настроек модуля в панели администратора: Администрирование – Настройки – Настройки модулей – МедВебстор [Регистратура]. По-умолчанию функционал приложения доступен всем пользователям портала
Контакты. Для работы с карточкой пациента пользователю необходимо дать права для работы с Контактами Битрикс
Лиды. Функционал приложения позволяет конвертировать Лид в Запись на прием. Данный функционал доступен тем пользователям, которые имеют доступ к разделу Лиды CRM (при условии работы с CRM в режиме Лид + Сделка)казанных в заявке
Сделки. Функционал приложения позволяет конвертировать Запись на прием в Сделку при завершении приема. Данный функционал доступен тем пользователям, которые имеют доступ к разделу Сделок CRM
Телефония. Приложение включает в себя функционал для совершения звонков посредством модуля Телефонии Битрикс. Для того, чтобы совершить звонок, пользователю Битрикс потребуются права на совершение звонков
Товарный каталог. В рамках приложения пользователи могут добавлять товарные строки в сущности, для чего потребуются права к Товарному каталогу Битрикс
Смарт-процесс Договор пациента. При установке модуля МИС в CRM Битрикс автоматически создается смарт-процесс для работы с договорами пациентов. После установки модуля «Регистратура» необходимо настроить права доступа к данному смарт-процессу для пользователей, которые будут работать с документами пациентов
Для ознакомления с инструкциями по настройке прав доступа к стандартным сущностям Битрикс 24 рекомендуем обратиться к статьям поддержки Битрикс 24